family affair |
family affair
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12016-01-17 15:16:43
Поделиться22016-01-31 19:53:11
Вот смотрю я фотографию и вижу на ней испуганную девочку, которую зовут неважно |
внешность: Kristen Stewart | история: Ты родилась в довольно бедной семье. Твоя мать была швеей, а твой отец держал небольшой магазинчик. У родителей не было времени, чтобы заниматься тобой и ты с раннего детства была предоставлена только себе. Школу ты не посещала, и поэтому не особо умеешь читать и писать. Большую часть времени ты проводила на большой свалке в поиске чего-нибудь съестного. Хуже все еще стало, когда твоих родителей не стало. Мать сбила машина, а через пару дней у твоего отца случился сердечный приступ. И ты осталась совсем одна. Чтобы как-то продержаться, ты пошла работать уборщицей в кафе. И вот однажды возвращаясь после смены , на тебя напал пьяный и изнасиловал. Ты едва добралась до дороги и упала без сознания. |
Поделиться32016-02-03 20:50:50
|
|
|
Эдуардо Диаз - харизматичный молодой человек, который предан своей работе. Вырос в семье врачей. Воспитанный и умный, не имеет дурных привычек. Женат уже 15 лет. В брак вступил в 18 лет. Боится сам себе признаться, но он глубоко несчастен в браке. Но бросить жену не может, так как считает, что для их дочери это будет серьезный стресс. | Бланка прекрасная женщина, которая видит прекрасное лишь в самой себе. Она красива и знает себе цену. До брака с Эду, она работала актрисой на студии Дельгадо. Имела успех на экране и хорошие отзывы от критиков. Но вступила в брак в 18 лет, а затем родила дочь. И вот она уже за бортом карьеры. | Фей единственная дочка Эдварда и Бланки. Она талантливая, но очень одинокая. Безумно любит своего отца, но вот к матери у нее нет теплых чувств. |
Поделиться42016-02-06 16:02:04
CHRIS EVANS & CHRIS HEMSWORTH |